Разделы сайта

Главная

Образовательная услуга на платной основе "Английский язык"

"АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"

Социально-экономические изменения, происходящие в нашей стране в последние годы, привели к решительному пересмотру места и роли иностранных языков в жизни общества. В этой связи встал вопрос об осуществлении непрерывного обучения детей иностранным языкам начиная с детского сада.

Обучение иностранному языку в дошкольных учреждениях преследует комплексную реализацию практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей.

Преподавание иностранного языка дошкольникам является подготовительным этапом по отношению к школьному курсу иностранных языков. Практическая цель обучения – формирование произносительных навыков, элементарных навыков общения на иностранном языке в ситуациях, характерных для детей дошкольного возраста, а также в воспитании интереса к иностранному языку.

Задачи:

дать детям элементарные представления об иностранном языке;

формировать умения понимать и произносить простейшие слова;

изучить простейшие по конструкции и содержанию фразы.

Ожидаемые результаты:

- у детей формируются знания об иностранном языке;

- формируется умение понимать простейшие слова и предложения;

- развитие активной речи происходит быстрее.

Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка. По мнению психологов, пятилетний возраст является наиболее подходящим (как в физиологическом, так и в психологическом плане) для начала любой деятельности. В этом возрасте ребёнок способен к более продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.

В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка, развиваются интеллектуальные и речевые способности. Обучая детей дошкольного возраста, мы прибегаем к частым сменам видов деятельности детей, т.к. ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Следует отметить, что цели и задачи данного курса формируются на уровне, доступном детям данного возраста, исходя из их речевых потребностей и возможностей.

Каждое занятие строится как урок общения, максимально приближенное к естественному общению. При этом обучение проходит в виде игры, т.к. игра является ведущим видом деятельности для детей дошкольного возраста.